Фото:
Новую пассажирскую канатную дорогу через Оку в Нижнем Новгороде, которая свяжет Заречную и Нагорную части, планируется ввести в эксплуатацию в 2025 году. В проект будет инвестировано 4,3 млрд рублей. Об этом сообщили в пресс-службе ГК "Урбантех".
Напомним, о подписании правительством Нижегородской области и ГК "Урбантех" концессионного соглашения на проектирование, строительство и эксплуатацию канатки стало известно 15 февраля. Проект будет реализован за счёт внебюджетных средств по принципу государственно-частного партнёрства. Проектированием будет заниматься инжиниринговая компания "Национальные канатные дороги".
Напомним, ещё в 2019 году на Российском инвестиционном форуме в Сочи губернатор Нижегородской области Глеб Никитин и гендиректор ООО "НКД" Борис Шлом подписали соглашение о сотрудничестве при реализации проекта строительства пассажирской подвесной канатной дороги в Нижнем Новгороде.
Как отмечается в сообщении "Урбантеха", канатка соединит проспекты Ленина и Гагарина. Общая протяженность трассы составит 3 340 метров, время в пути – 15 минут. Благодаря ей жители города получат альтернативный маршрут общественного транспорта и смогут сэкономить около получаса в сравнении с поездкой на автомобиле или автобусе.
Согласно информации, в черте города канатка пройдёт вдоль Заречного бульвара. Для этого будут установлены опоры высотой 30 метров.
Проектом предусмотрены три станции для посадки и высадки пассажиров: около станции метро "Заречная", в конце Заречного бульвара (ближе к р. Оке) и вблизи ТЦ "Океанис"
Канатная дорога сможет перевозить до 10 тысяч человек в сутки, а планируемый пассажиропоток в год составит порядка 3,6 млн человек.
Стоимость проезда будет установлена региональным правительством, добавили в пресс-службе концессионера.
Стоит отметить, что ГК "Урбантех" занимается проектированием и внедрением интеллектуальной транспортной системы в Нижнем Новгороде. Среди других реализованных проектов компании - крупнейшая в России концессия по безопасности дорожного движения в Московской области, а также создание "цифрового двойника" всей дорожной инфраструктуры Москвы.Copyright © 1999—2024 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+