Фото:
Начальник Горьковской железной дороги Сергей Дорофеевский в ходе пресс-конференции, посвящённой Дню железнодорожника, рассказал об инвестиционной деятельности компании.
Так, на развитие железной дороги в текущем году будет направлено 21.9 млрд рублей.
В Нижегородской области на эти средства будет продолжена реализация проекта пригородных перевозок по маршруту Мыза-Кстово.
Сейчас государственную экспертизу проходит проект реконструкции железнодорожной инфраструктуры на станции Мыза, соединительного железнодорожного пути станции Ройка и транспортно-пересадочного узла в Кстове.
Планируется, что работы по реализации проекта начнутся к концу 2023 года.
Ожидается, что электричками по маршруту Мыза-Кстово ежегодно будут пользоваться 1,5 млн человек. Здесь будет запущено 22 пары поездов.
Также ведутся предпроектные разработки по станции Мещерская, обсуждается реконструкция станции "Стригино".
На участке Балахониха - о.п. 408 км пройдут масштабные работы по капитальному ремонту путей, в моторвагонное депо Нижнего Новгорода будет закуплено пять новых составов электропоездов серии ЭП3Д.
Кроме того, системой для контроля и наблюдения железнодорожного пути будет оборудован 135 км участка Вязники-Нижний Новгород. Это нововведение позволит оперативно выявлять и реагировать на вмешательство в работу железной дороги.
Напомним, в августе 2022 года губернатор Нижегородской области Глеб Никитин и начальник ГЖД подписали соглашение о совместной реализации проекта по запуску пригородных электричек в направлении Мыза – Кстово.
Copyright © 1999—2024 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+