Последние новости рубрики Общество
Общество

Около 260 тысяч нижегородских пациентов обратились на Платформу обратной связи за 3 года

02 августа 2024 11:15  [918] Общество

Фото: пресс-служба правительства Нижегородской области

Около 260 тысяч пациентов нижегородских государственных медучреждений обратились на Платформу обратной связи за три года.

Как сообщает региональный Минздрав, Платформа обратной связи (ПОС) была разработана для оперативного взаимодействия населения с государственными организациями. С помощью ПОС пользователи могут задать любой вопрос – от благоустройства и уборки в подъезде до ремонта дороги и перебоях в работе связи.

Минздрав Нижегородской области активно использует Платформу обратной связи с 2021 года. Работа Платформы обратной связи помогает усовершенствовать процессы в региональной системе здравоохранения.

Проведенный анализ работы ПОС показал, что чаще всего нижегородцы обращаются с вопросами доступности медицинских услуг и уровнем обслуживания пациентов. Медицинские организации Нижегородской области стараются максимально оперативно отреагировать на каждое обращение.

Любой нижегородец, у которого есть учетная запись на портале Госуслуг, имеет возможность отправить обращение по вопросам оказания медпомощи в лечебных учреждениях области через ПОС. Срок рассмотрения обращения в ПОС зависит от категории сообщения и составляет от 10 до 30 дней. Подавая обращение, необходимо описать ситуацию, кратко сформулировать суть, при необходимости указать дополнительную информацию.

Ответ на обращение придет в личный кабинет и на электронную почту. После получения ответа, у пользователя есть возможность оценить качество решения проблемы.

Подать обращение через "Платформу обратной связи" можно воспользовавшись прямой ссылкой на портале Госуслуг, а также с помощью виджета ПОС на сайте областного Минздрава.

Через форму на портале "Госуслуги", мобильное приложение "Госуслуги. Решаем вместе" а также виджеты на сайтах органов власти, нижегородцы могут направлять сообщения в органы власти, а также принимать участие в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях.

Ранее сообщалось, что приложение "Госуслуги.Дом" используют около 121 тысячи нижегородцев.

Поделиться: