25 декабря 2001 11:00
[116]
Экономика
Презентации "Toyota" и "BAR"
На прошлой неделе состоялись первые презентации болидов сезона 2002 года. В Кельне состоялась презентация новой команды "Формулы-1" "Panasonic Toyota Racing". Готовясь к битве против остальных 11 команд, "Toyota" ставит себе целью в дебютном сезоне изучение своих возможностей на 17 различных автодромах календаря. Есть технические характеристики болидов, за рулем которых в новом сезоне будут сидеть Мика Сало и Алан Макниш.
Днём позе команда "Lucky Strike BAR Honda" представила широкой публике свой новый болид, подготовленный для чемпионата мира "Формулы-1" 2002 года. Кроме того, команда сообщила, что отныне ей будет руководить Дэвид Ричардс, заменивший на этом посту Крэйга Поллока. Поллок вчера освободил место руководителя команды.
Также было объявлено, что Рио Фукуда войдет в состав тест-пилотов команды в дополнение к Энтони Дэвидсону и Даррену Мэннингу. Новый болид - это очередная работа дизайнерского отдела команды под руководством Малкольма Остлера, укомплектованный новым двигателем "Honda V10". В новой машине полностью изменена аэродинамика.
"Toyota" и "Honda" против Берни Экклстоуна
Президент "Ferrari" Лука ди Монтиземоло предупредил Берни Экклстоуна, что мир "Формулы-1" избавится от него по истечении текущего контракта по управлению "Формулой-1", в 2007 году. Пока это последний шаг в войне, развернутой автопроизводителями в попытке отобрать бразды правления у Берни Экклстоуна.
Пока из серьезных корпораций данную борьбу вели только "Fiat", "BMW", "Daimler-Chrysler" и "Ford". По некоторым данным, представители "Toyota" и "Honda" посетят очередное собрание новой организации, что заметно усилит "заговорщиков".
Лука ди Монтиземоло: "Сейчас у всех команд есть контракт (договор согласия) с Берни Экклстоуном до конца 2007 года. С 2008 создается новая "Формула-1", под управлением непосредственно тех, кто участвует в этом шоу, а именно - крупных автомобильных корпораций, производящим двигатели для команд "Формулы-1". Это будет чемпионат полностью во владении конструкторов, и он будет самофинансируемый, включая и малые команды. Дело продвигается, и даже "Toyota" и "Honda" посетят следующее собрание "GPWC".
Архив НТА. Copyright © 1999-2006 НТА