Нижегородский областной совет по делам потребителей на своем
заседании во вторник, 24 декабря, рекомендовал администрации Нижнего Новгорода внести изменения и дополнения в действующие "Правила размещения средств наружной рекламы", утвержденные постановлением Городской Думы от 26 июля 2002 года.
Как отметила консультант Нижегородского территориального управления МАП Ольга Шевцова, порядок размещения наружной рекламы предусматривает обязательное заключение договора аренды рекламного места. Под рекламным местом подразумевается пространство, "то есть практически воздух, который сдается в аренду", - подчеркнула она.
Кроме того, строго обязательно заключение договора об аренде рекламного места с администрацией города, даже в тех случаях, когда здание является частной собственностью, что противоречит ст.14 Федерального закона "О рекламе".
Архив НТА. Copyright © 1999-2006 НТА