24 декабря 2004 13:04
[3177]
Экономика
ОАО "Нижегородавтодор" 24 декабря проводит расширенное совещание по подведению итогов 2004 года строительства второй очереди автомобильной дороги "Глубокий обход Нижнего Новгорода", сообщает пресс-служба Главного управления дорожного и транспортного хозяйства Нижегородской области.
На совещание приглашены представители правительства Нижегородской области, Главного управления дорожного и транспортного хозяйства (ГУДиТХ НО), депутаты Законодательного собрания области, субподрядчики.
Напомним, что первая очередь строительства автомобильной дороги М-7 "Волга" на участке "Обхода Нижнего Новгорода", протяженностью 16,2 км, была введена в эксплуатацию в 1993 году, соединив Московскую трассу с автодорогой Нижний Новгород - Касимов.
Интенсивное строительство второй очереди "Обхода Нижнего Новгорода", протяженностью 14,35 км, было начато в 2003 г. Сметная стоимость строительства составляет 2,2 млрд.руб. Ввод второй очереди в эксплуатацию предусмотрен на 2007 год. Эта трасса будет являться продолжением 1-ой очереди и позволит соединить автомобильные дороги федерального значения "Москва – Нижний Новгород" и "Нижний Новгород - Саранск". Общая протяженность "Обхода Нижнего Новгорода" в 2007 году составит 30,5 км.
Третью очередь строительства автомобильной дороги "Обход Нижний Новгород", ориентировочной протяженностью около 40 км, планируется начать в 2008 г. Она должна будет соединить автодорогу Нижний Новгород - Саранск с трассой федерального значения Нижний Новгород - Казань. С вводом в эксплуатацию третьей очереди автодороги "Обход Нижнего Новгорода" войдет в состав Второго Европейского транспортного коридора.
Заказчиком строительства "Обхода Нижнего Новгорода" является ГУДиТХ НО. В 2004 году Генеральным подрядчиком строительства 2-ой очереди автомобильной дороги "Обход Нижнего Новгорода" является ОАО "Нижегородавтодор". В общей сложности на субподрядные работы в 2004 г. привлекалось более 20 дорожно-строительных организаций.
В связи с тем, что трасса проходит по заболоченной местности, строительство "Обхода Нижнего Новгорода" осложнено необходимостью проведения выторфовки и замены слабых грунтов песком. Дорожникам предстоит построить пять сложных путепроводов, два из них должны пройти над железной дорогой; два железобетонных моста через р.Кудьма и р. Ункор; двухуровневую транспортную развязку на трассе Нижний Новгород - Саранск, а так же предстоит перенести более 40 коммуникаций, в т.ч. четыре нефтепровода, пять газопроводов, большое количество ЛЭП, кабелей связи и др.
В 2004 году на строительство второй очереди автомобильной дороги "Обход Нижнего Новгорода" по статье субвенции и субсидии из федерального бюджета было выделено 362,75 млн.руб.и 49,575 млн. руб. из территориального бюджета. Всего в 2004 г. выполнено работ на сумму 412,325 млн. рублей.
В 2005 году строительство второй очереди "Обхода Нижнего Новгорода" будет продолжено. На эти цели предусмотрено выделить 407 млн.руб., в т.ч. 370 млн. рублей из федерального бюджета по статье субсидии и 37 млн.руб. из бюджета Нижегородской области.
Архив НТА. Copyright © 1999-2006 НТА