Архив НТА. Copyright © 1999-2006 НТА
Альфа-Банк и Нижегородское телеграфное агентство продолжают реализацию совместного информационного проекта – "Бизнес-неделя с экспертным клубом Альфа-Банка". В рамках совместного информационного проекта "Бизнес-неделя с экспертным клубом Альфа-Банка" еженедельно, на информационной ленте Нижегородского телеграфного агентства (НТА) публикуются обзорные материалы, составленные на основе экспертного мнения представителей нижегородского бизнес-сообщества.
Эксперты отобрали для обсуждения следующие события экономической жизни:
-Название Горьковского автозавода изменится
-Нижегородский завод "Гидромаш" отмечает 200-летие со дня своего основания
Экспертами текущего выпуска "Бизнес-недели" стали: директор департамента внешних связей ОАО "РусПромАвто" Владимир Торин, председатель совета директоров НОАО "Гидромаш" Владимир Лузянин.
Нижегородский завод "Гидромаш" отмечает 200-летие со дня своего основания
Владимир Лузянин – председатель совета директоров НОАО "Гидромаш"
"Гидромаш" – это первое нижегородское предприятие, которое отмечает 200-летие со дня своего основания. Наше предприятие прошло все – и рыночный капитализм, и социализм. После 1991 года мы сумели приспособиться к новым условиям.
Девиз нашего завода – "От кареты до ракеты". Наш завод всегда осуществлял связь людей, сначала через кареты, позже через самолеты. В 1822 году император Александр I запретил ввоз в Россию карет зарубежного производства. Еще тогда руководство российского государства понимало важность поддержки отечественных предприятий.
"Гидромаш" дважды терпел. Первый раз во время пожара в Москве в 1812 году, завод выгорел дотла, но в кратчайшие сроки был восстановлен и продолжил выпуск карет. В 1941 году завод во время войны завод был эвакуирован из Москвы в Нижний Новгород. В нем он также очень быстро обосновался и развился как завод.
Но самая главная основа нашего завода – это люди. Этот коллектив воспитал многих профессионалов, которыми теперь гордится весь "Гидромаш".
Название Горьковского автозавода изменится
Владимир Торин - директор департамента внешних связей ОАО "РусПромАвто"
Необходимость ребрэндинга "ГАЗа" связана с тем, что
это название не отражает того, что из себя представляет созданный на базе
предприятия автомобилестроительный холдинг. Однако ребрэндинг не означает того,
что названия "ГАЗ" или "Горьковский автомобильный завод"
прекратят свое существование. То же самое касается и других предприятий,
входящих в холдинг: ОАО "Павловский автобус", ОАО "Голицынский
автобусный завод", ОАО "Канашский автоагрегатный завод" и ОАО
"Саранский завод автосамосвалов".
Речи о смене торговой марки "ГАЗ" также не идет. "Автомобили,
выпущенные на Горьковском автозаводе и Павловском автобусном заводе, по-прежнему
будут называться "ГАЗ" и "ПАЗ"
Архив НТА. Copyright © 1999-2006 НТА