Аэрофлот планирует использовать самолеты SuperJet-100 на рейсах в Нижний Новгород
"Аэрофлот" планирует использовать самолеты SuperJet-100 на рейсах в Нижний Новгород. Об этом в интервью газете
"РБК-daily" сообщил генеральный директор "Аэрофлота" Валерий Окулов.
По его словам, приход самолетов SuperJet позволит "Аэрофлоту" расширить географию полетов по Восточной Европе и по европейской части России. "(Мы) планировали открытие собственных рейсов в Казань, Минск, Нижний Новгород, Днепропетровск, Одессу, в ряд пунктов Восточной Европы, намерены вернуться в Прибалтику — в Вильнюс, Ригу. Востребованность в этом типе судов очень высокая", - заявил Окулов.
Окулов отметил, что спрос в региональных авиаперевозках в России в настоящее время неудовлетворен. Развитию этих перевозок, по его мнению, мешает отсутствие самолетов, в том числе - турбовинтовых. "Эти перевозки очень чувствительны к цене билетов, и, как только на самолет "нагружается" еще и таможенная пошлина, существенно повышается стоимость перевозок, тогда как покупательная способность в регионах невелика", - сказал Валерий Окулов.
Вместе с тем, глава "Объединенной авиастроительной корпорации" (производитель Sukhoi Superjet 100) Алексей Федоров
в марте 2008 года заявил, что поставки первых российских региональных самолетов SuperJet-100 из-за задержек их испытаний переносятся с конца 2008 года на неопределенный срок.
СПРАВКА:
Sukhoi Superjet 100 - семейство региональных самолетов, в салоне которых, как обещает компания-производитель, пассажиры чувствуют себя так же комфортно, как в салоне магистрального самолета. Размер сечения фюзеляжа позволил увеличить проход между рядами до 510 мм (20,08") и предложить лучшую в своем классе высоту прохода при расположении по пять комфортабельных кресел в ряд. Высота в проходе до потолка составляет 2120 мм (83,46"). Ширина кресел – 465 мм (18,31").
Аэродинамическая компоновка самолетов SSJ100 специально оптимизирована для полета на высоких крейсерских числах М, благодаря чему оптимальный с точки зрения километрового расхода топлива режим полета соответствует скорости полета современных магистральных самолетов. Это заметно выше, чем у конкурентов, которые вынуждены летать на числах М 0.75 - 0.76 при полете в экономическом режиме.
Экономия достигается за счет минимизации затрат на переобучение экипажа при эксплуатации нескольких типоразмеров самолетов в составе единого парка, легкодоступных зон технического обслуживания, 20% уменьшения количества компонентов модульного двигателя (SaM146) и 10% сокращения потребления топлива.
Благодаря снижению веса самолета, экономичному потреблению топлива, а также сокращению затрат по обслуживанию самолета, Sukhoi Superjet 100 позволяет сократить эксплуатационные расходы на 10%.
Энергосберегающие технологии освещения салона на светодиодах позволяют авиакомпаниям экономить энергию и снижать затраты на его обслуживание.
Copyright © 1999—2024 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+