НИА "Нижний Новгород" - Арсений Соловей
Интенсивность полетов в международном аэропорту "Нижний Новгород" (МАНН) в 2007 году выросла на 5,6% по сравнению с 2006 годом. Об этом говорится в годовом отчете ОАО "МАНН".
В отчете говорится, что в 2007 году произошло заметное оживление движения в аэропорту "Нижний Новгород". Интенсивность полетов в 2007 году составляет 13,3 самолетовылетов в сутки, что на 5,6 % больше показателя 2006 года.
Обслужено 4 тыс. 837 рейсов с суммарной взлетной массой 190,1 тыс. тонн по сравнению со 147,9 тыс. тонн в 2006 году (128,5%). Из них 613 вылетов приходится на воздушные суда иностранных эксплуатантов, 208 вылетов иностранных эксплуатантов приходится на нелетную погоду в точке назначения. В 2007 году нижегородский аэропорт обслужил 3 тыс. 997 внутренних вылетов и 840 международных вылетов.
Наблюдается рост как внутренних так и международных рейсов на регулярной основе на фоне сокращения нерегулярных рейсов на внутренних воздушных линиях. Причиной этого сокращения является перераспределение пассажиропотока в связи с расширением географии полетов и увеличения частоты движения на эксплуатируемых воздушных линиях регулярными рейсами и за счет снижения (на 20%) посадок на запасной аэродром.
СПРАВКА:
Аэропорт Нижний Новгород располагает двумя искусственными взлетно-посадочными полосами: ИВПП-1 размером 2509х45 метров и ИВПП-2 размером 2805х45 метров, которые позволяют принимать воздушные суда первого класса по минимуму 1 категории ИКАО отечественного и зарубежного производства, такие как Ан-12,-24,-26,-32,-72,-74, Ил-18,-62,-76,-86,-114, Ту-134,-154,-204,-214, Як-40,-42 и ВС классом ниже, А-319,-320,-321, Б-737,-757, ATR-42,-72, Фоккер-70,-72,-100, CRJ-100,-200, а также вертолеты всех типов. Перрон включает 43 места для стоянки воздушных судов.
В настоящее время пропускная способность пассажирского терминала составляет 200 пассажиров/час на внутренних воздушных линиях, 150 пассажиров/час –на международных.
Нижегородский аэропорт является одним из старейших в стране. Первый регулярный авиарейс в России был выполнен по маршруту Москва – Нижний Новгород 15 июля 1923 года. Аэродром "Стригино" действует с 1939 года.
В 1992 году единое предприятие Нижегородский объединенный авиаотряд разделилось на три самостоятельных: государственное предприятие "Аэропорт "Нижний Новгород", Авиакомпания "Нижегородские авиалинии", государственное предприятие "Аэронавигация НН". В 2003 году на базе государственного предприятия было образовано открытое акционерное общество "Международный аэропорт Нижний Новгород" (ОАО "МАНН").
В настоящее время нижегородский аэропорт сертифицирован по всем видам аэропортовой деятельности, обслуживает международные и внутренние авиарейсы и является основным запасным аэропортом Московского авиаузла (в первую очередь аэропортов Москвы). Погодные условия обеспечивают прием и выпуск воздушных судов в течение 350 дней в году.
Copyright © 1999—2024 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+