Последние новости рубрики Экономика
Экономика

Задолженность МУ ГУММиД перед фирмой "Мостотряд-1" по заработной плате за метростроительство в Нижнем Новгороде составляет около 300 млн. рублей

20 ноября 2008 15:45  [3096] Экономика

НИА "Нижний Новгород" - Мария Кулагина

Задолженность МУ ГУММиД перед Нижегородской территориальной фирмой "Мостотряд-1" по заработной плате за метростроительство в Нижнем Новгороде в настоящее время составляет около 300 млн. рублей. Об этом сообщила 20 ноября на заседании комитета Законодательного собрания Нижегородской области по бюджету и налогам министр финансов региона Ольга Сулима.

Ольга Сулима отметила, что данная задолженность накопилась за месяц, однако она является условной, так как в региональном бюджете заложены средства на ее покрытие, и долг будет погашен. Сулима добавила, что общая кредиторская задолженность по отрасли метростроения составляет 2,5 млрд. рублей, и она также будет покрыта.

Министр финансов подчеркнула, что в настоящее время все суммы экономий регионального бюджета направляются именно на метростроение. В связи с этим, Сулима заверила, что проблем со строительством метро в Нижнем Новгороде не будет.

Как сообщалось ранее, губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев и мэр Нижнего Новгорода Вадим Булавинов завернули последнюю гайку, завершив строительство конструкций метромоста.

в декабре 2009 года планируется запустить автомобильную часть совмещенного метромоста через Оку. В 2010 году, по словам губернатора, по метромосту пройдет первый поезд. Шанцев подчеркнул, что запуск метро позволит существенно разгрузить транспортные потоки на других мостах города, в частности, по его словам, можно будет приступить к ремонту Мызинского моста.

СПРАВКА

Постановление о строительстве метрополитена в г. Горьком было принято советом министров СССР 15 июля 1977 года. При проектировании была принята ст. "Московская" как узловая пересадочная и от нее пошли четыре направления: Автозаводское, Сормовское, Мещерский микрорайон и Нагорная часть.

Первая свая станции "Ленинская" была забита 17 декабря 1977 года. Началось строительство первой очереди Автозаводской линии метрополитена. 19 ноября 1985 года на ст. "Ленинская" состоялся торжественный митинг, посвященный пуску первого участка метрополитена из 6 станций, протяженностью 6,8 км.

9 сентября 2002 года была введена в эксплуатацию 13 станция - "Буревестник".

Чтобы связать Заречную часть с Нагорной необходимо построить метромост. Проект метромоста был разработан в 1987г. совместно с проектом ст. "Горьковская", которая должна располагаться под пл. Горького. Проектом метромост был предусмотрен только для линии метрополитена.

Из-за сложной геологии и дорогостоящего метода строительства было принято решение строить станцию "Горьковская" способом мелкого заложения. Строительство станции было начато в 1989 году, однако было приостановлено из-за несогласия жителей во главе с губернатором области Борисом Немцовым в вопросе расположения станции.

Параллельно из-за увеличения грузопассажирских перевозок и большой загруженности трех мостов возникла необходимость строительства четвертого автодорожного моста. В связи с этим было принято решение построить двухъярусный мост, по нижнему поясу фермы пропустить линию метрополитена, а по верхнему - четырехполосную автодорогу. Строительство совмещенного моста начато в 2002 году и по плану должно быть завершено в 2009 году.

До 2015 г. также намечено строительство линии метрополитена от ст. "Московская" до ст. "Мещерское озеро".
Поделиться: