НИА "Нижний Новгород" - Арсений Соловей
Губернатора Нижегородской области Валерий Шанцев подверг критике решение "Группы ГАЗ" о переходе на оснащение легких коммерческих автомобилей двигателями собственного производства.
"Позиция ЗМЗ более правильная, чем позиция Горьковского автозавода", - заявил губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев, комментируя заявления представителей "ГАЗа" о постепенном
переходе на двигатели Ульяновского моторного завода.
"Они еще в прошлом году опытные партии таких автомобилей выпустили. С февраля по август эти машины простаивали в дилерских центрах, в конечном итоге на них поставили двигатели ЗМЗ", - отметил глава региона.
"Если кто-то хочет делать бесполезную работу – пусть делает, но эта идея вряд ли будет реализована. Ульяновские двигатели обладают более низким качеством, меньшим ресурсом и большим расходом топлива. Специалисты не могли предложить такое решение. По сути, это превращение денег в металл", - заявил губернатор.
"Была еще идея ставить двигатели Chrysler на "ГАЗель", но даже эти двигатели потребляют больше топлива. Поэтому "ГАЗель" становится невыгодно использовать малому бизнесу. Я говорил с вице-премьером Правительства РФ Игорем Сечиным и обсуждал с ним этот вопрос. Он обещал провести встречу с руководством холдинга "Северсталь-Авто", в частности, с главой концерна "Соллерс" Вадимом Швецовым, а также с главой "Базового Элемента" Олегом Дерипаской. ЗМЗ цены на двигатели не повышает, хотя стоимость металла и электроэнергии повысилась", - заявил Валерий Шанцев
Губернатор также отметил, что на ГАЗе сложилась "ситуация, в которой так нельзя относится к смежникам". "ГАЗ просит ЗМЗ снизить цены на двигатели на 53%, но при этом повышает свои цены на литье для ЗМЗ на 25%", - заключил глава региона.
Как сообщалось ранее, "Группа ГАЗ" в 2009 году перейдет на оснащение легких коммерческих автомобилей двигателями собственного производства, сообщает пресс-служба "Группы ГАЗ".
Бензиновый двигатель производства Ульяновского моторного завода, разработанный конструкторами "Группы ГАЗ", представляет собой модификацию прототипа, на базе которого создавался мотор ЗМЗ-405, входивший в комплектацию легкой коммерческой автотехники "ГАЗ". 2008 году АЗ "ГАЗ" была выпущена пробная партия легких коммерческих автомобилей, оснащенных модернизированными ульяновскими двигателями.
В "Группе ГАЗ" разработана программа дальнейшего совершенствования ульяновского двигателя, которая будет осуществляться в 2009 году. Реализуемые улучшения позволят снизить отпускную цену "ГАЗелей" на 10% в 2009 году, отмечается в сообщении "Группы ГАЗ".
Copyright © 1999—2024 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+