НИА "Нижний Новгород" - Арсений Соловей
Проходческий щит тоннеля от метромоста до станции метро "Горьковская" в Нижнем Новгороде будет извлечен на поверхность 17 сентября. Об этом сообщил на пресс-конференции 16 сентября первый заместитель директора МУ "Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в Нижнем Новгороде" Юрий Гаранин.
Он сообщил, что 17 сентября состоится сбойка правого перегонного тоннеля. Юрий Гаранин напомнил, что проход начался 4 ноября 2008 года, работы планировалось закончить в августе 2009 года, однако из-за того, что грунты оказались более высоко плотности, чем было заложено в проекте, темп работ несколько снизился. "Проходка тоннеля была начала на глубине 46 метров и будет закончена на глубине 22 метра. Все это время работы проходили в штатном режиме", - сообщил Юрий Гаранин.
По его словам, в настоящее время на станции метро "Горьковская" работы идут согласно графику – закончено обрамление станции, начата разработка котлована, идет укрепление стены в грунте.
Как сообщалось ранее, строители закончили проходку первого тоннеля от метромоста к станции метро "Горьковская" в Нижнем Новгороде. В течение 10 дней проходческий щит будет извлечен и заново перевезен к метромосту, после чего начнется прокладка второго тоннеля.
Cообщалось также, что строители в декабре 2009 года приступят к прокладке второго тоннеля нагорной ветки метро в Нижнем Новгороде. Кроме того, в ближайшее время строители приступят к рытью котлована для строительства станции метро "Горьковская".
Не позднее ноября 2009 года будет запущено движение автотранспорта по построенному метромосту.
Ранее губернатор
Валерий Шанцев заявлял, что при наличии финансирования движение метро от станции "Московская" через метромост до станции "Горьковская" может быть запущено к концу 2010 года.
Вместе с тем, ранее губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев не исключил возможности того, что из-за финансового кризиса срок строительства метромоста через Оку в Нижнем Новгороде может быть скорректирован на 1,5-2 года.
Последняя гайка в строительство метромоста была закручена 4 ноября 2008 года. Тогда же губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев сообщил, что в декабре 2009 года планируется запустить автомобильную часть совмещенного метромоста через Оку. В 2010 году, как заявлял губернатор, по метромосту пройдет первый поезд. Шанцев подчеркнул, что запуск метро позволит существенно разгрузить транспортные потоки на других мостах города, в частности, по его словам, можно будет приступить к ремонту Мызинского или Канавинского моста.
Стоимость строительства первой очереди метромоста в Нижнем Новгороде
составляет 10 млрд. рублей. Из них 7,8 млрд. рублей – это средства областного бюджета, 880 млн. рублей – средства бюджета Нижнего Новгорода, остальное – средства федерального бюджета.
Copyright © 1999—2024 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+