Груженые самосвалы прошли по мосту, останавливаясь в самых уязвимых его местах. Всего предстояло протестировать 98 участков, где создавались искусственные пробки.
Под мостом установлены специальные датчики, фиксирующие нагрузку на конструкции моста. Там сейчас идет основная работа. Специалисты считывают показания датчиков, на основе которых будут проводиться дальнейшие расчеты.
Напомним, что автомобильная часть метромоста через Оку в Нижнем Новгороде будет сдана в эксплуатацию 4 ноября 2009 года. В 2009 году на строительство метромоста в Нижнем Новгороде из областного бюджета было выделено 4,3 млрд. рублей, из которых 2,6 млрд. рублей – кредит, взятый областным правительством из федерального бюджета. До конца года из федерального бюджета на строительство моста должно поступить еще 506 млн. рублей, из которых 306 млн. рублей будут выделены Росавтодором, оставшиеся 200 млн. рублей – из прочих источников.
Как сообщалось ранее, строительство подходов к автомобильной части метромоста в Нижнем Новгороде должно быть завершено к началу ноября 2009 года. С открытием нового моста, на ремонт должен быть закрыт самый старый мост Нижнего Новгорода – Канавинский. К его ремонту приступят не ранее мая 2010 года.
Движение транспорта по Канавинскому мосту будет закрыто через девять месяцев после проведения проектно-изыскательных работ. Также объявлен конкурс на выполнение муниципального заказа по исследованию Канавинского моста.
Глава города Вадим Булавинов не исключил возможности, что после проведения исследований, Канавинский мост в Нижнем Новгороде может быть построен заново. По предварительным подсчетам, это увеличит срок службы сооружения на 80-100 лет. При проведении капитального ремонта моста срок его эксплуатации составит 30-40 лет.
Последняя гайка в строительство метромоста была закручена 4 ноября 2008 года. Тогда же губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев сообщил, что в декабре 2009 года планируется запустить автомобильную часть совмещенного метромоста через Оку. В 2010 году, как заявлял губернатор, по метромосту пройдет первый поезд. Шанцев подчеркнул, что запуск метро позволит существенно разгрузить транспортные потоки на других мостах города, в частности, по его словам, можно будет приступить к ремонту Мызинского или Канавинского моста.
У НИА «Нижний Новгород» есть Telegram-канал. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе главных событий, эксклюзивных материалов и оперативной информации.
Copyright © 1999—2025 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+