НИА "Нижний Новгород" - Арсений Соловей
Группа ГАЗ с 25 февраля начнет общероссийскую продажу автомобилей ГАЗель-бизнес". Об этом на пресс-конференции 4 февраля сообщил президент Группы ГАЗ Бу Андерссон.
По его словам, объем инвестиций в реализацию данного проекта составил 400 млн. рублей. До конца года ГАЗ планирует выпустить 65 тысяч легких коммерческих грузовиков. Андерссон сообщил, что с марта Горьковский автозавод запустит производство "ГАЗелей" с газобаллонным оборудованием, в мае – "ГАЗель-стандарт", в июне – "ГАЗель" с дизельным двигателем, в июле – модернизированного "Валдая" с дизельным двигателем объемом 3,8 литра.
"Мы нацелены на российский рынок сбыта, а также страны СНГ. Вчера мы отправили первые автомобили во Владивосток", - сообщил Бу Андерссон.
Напомним, Горьковский автозавод 4 февраля презентовал новый автомобиль "ГАЗель-Бизнес". Участие в торжественной церемонии выпуска первого автомобиля принял губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев, президент "Группы ГАЗ" Бу Андерссон и директор департамента автомобильной промышленности Минпромторга Алексей Рахманов.
"Автозавод празднует очередную победу. Сегодня начинается производство автомобиля "ГАЗель-Бизнес". Изменения происходят в непростое время, но, тем не менее, модель будет доступна по цене", - заявил Валерий Шанцев, выступая на торжественном митинге.
Ранее сообщалось, что в первом квартале 2010 года на ГАЗе планировалось начать производство автомобиля "ГАЗель-Плюс". Об этом заявлял в декабре 2009 года министр промышленности и инноваций Нижегородской области Николай Сатаев. Стоимость автомобиля "ГАЗель-Плюс", по словам министра, составит около 400 тыс. рублей. Сатаев отметил, что параллельно с производством "ГАЗели-Плюс" ГАЗ будет выпускать модернизированный вариант "ГАЗели-Агро".
Ранее председатель правления "Группы ГАЗ" Сергей Занозин заявлял, что "производство "антикризисных" автомобилей "ГАЗель" - кратковременная мера для "Группы ГАЗ". Первый вариант "антикризисной ГАЗели" был представлен на ГАЗе еще в апреле 2009 года. Из конструкции этого автомобиля исключены некоторые особенности, а именно: повторители поворотов, гидроусилитель руля, блок-фары заменены на светотехнику, используется более простая конструкция сидений и др. Сергей Занозин заявил, что автозавод способен ежегодно производить по 50 – 60 тысяч таких автомобилей с возможностью увеличения производства до 100 тысяч грузовиков в год.
Copyright © 1999—2024 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+