НИА "Нижний Новгород" - Мария Кулагина
Две из шести организаций, подавших заявки на участие в конкурсе по выполнению проекта капремонта Канавинского моста в Нижнем Новгороде, не имеют в штате профильных специалистов, заявил мэр города Вадим Булавинов на брифинге в нижегородской мэрии 12 февраля.
Глава города отметил, что на конкурс по выбору проектировщика подали заявки шесть серьезных подрядных организаций, крупных проектантов. "Не хочу называть эти фирмы, но когда мы сделали запрос по квалификационному принципу – сколько специалистов по проектированию мостовых переходов работают в этих организациях, то выяснилось, что в двух организациях таких специалистов в штате нет", - сообщил мэр.
"Возникает вопрос, как они собирались выполнять работу, которая будет стоить от 30 до 40 млн. рублей", - заявил Вадим Булавинов.
Глава города подчеркнул, что законодательство в этом плане несовершенно, оторвано от реальной действительности и его необходимо менять. Мэр напомнил, что в соответствии с законодательством выбор исполнителя государственных и муниципальных заказов осуществляется на конкурсной основе, при этом главным критерием является цена.
Как сообщалось ранее, мэрия Нижнего Новгорода направит 41,7 млн. рублей на разработку проекта капитального ремонта Канавинского моста. Об этом сообщается на сайте правительства области.
Открытый конкурс на размещение муниципального заказа на выполнение проектных работ – разработку проекта капитального ремонта объекта "Канавинский мост через реку Оку в городе Нижнем Новгороде" будет проведен 12 февраля.
Начальная (максимальная) цена контракта составит 41 млн. 768 тыс. 480 руб., в том числе НДС - 18%.
Проектные работы должны быть выполнены за 150-180 календарных дней со дня заключения муниципального контракта.
Как сообщалось ранее, администрация Нижнего Новгорода планирует приступить к ремонту Канавинского моста не ранее 20 мая 2010 года.
Глава города Вадим Булавинов не исключил возможности, что после проведения исследований
Канавинский мост в Нижнем Новгороде может быть построен заново. По предварительным подсчетам, это увеличит срок службы сооружения на 80-100 лет. При проведении капитального ремонта моста срок его эксплуатации составит еще 30-40 лет.
В соответствии с рекомендациями специалистов московского института "ИМИДИС", проводивших в ноябре 2008 года полное обследование Канавинского моста,
трамвайное движение по мосту было закрыто с 18 апреля 2009 года в связи с необходимостью снижения нагрузки.
Напомним, что торжественное открытие автомобильного движения по совмещенному мостовому переходу через Оку состоялось в Нижнем Новгороде 4 ноября при участии вице-премьера Александра Жукова. Последняя гайка в строительство метромоста была закручена 4 ноября 2008 года. Тогда же губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев сообщил, что в декабре 2009 года планируется запустить автомобильную часть совмещенного метромоста через Оку. В 2010 году, как заявлял губернатор,
по метромосту пройдет первый поезд. Шанцев подчеркнул, что запуск метро позволит существенно разгрузить транспортные потоки на других мостах города, в частности, по его словам, можно будет приступить к ремонту Мызинского или Канавинского моста.
Copyright © 1999—2024 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+