Первый в России трехсекционный трамвай российского производства будет проходить тестирование в Нижнем Новгороде
НИА "Нижний Новгород" - Ирина Серкова
Первый в России трехсекционный трамвай российского производства будет проходить тестирование в Нижнем Новгороде. Об этом сообщил глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов на выездном совещании в трамвайном депо №2 18 марта.
Он рассказал, что экземпляр низкопольного трехсекционного трамвая был произведен на заводе "Уралтрансмаш" в Екатеринбурге. "Четырехосный сочлененный трамвай российского производства уже заслужил высокую оценку специалистов западных компаний. Это первый в России подобный трамвай - символично, что обкатку он будет проходить в Нижнем Новгороде. Ведь именно Нижний Новгород – город, где начал работать первый в России трамвай, к тому же за последние годы наш город стал лидером по обновлению подвижного состава электротранспорта", - отметил Олег Кондрашов.
По его словам, трамвай после двух-трех дней обкатки выйдет на пассажирскую линию. Он будет ходить по маршрутам №6 и №7 сормовской линии.
Стоимость данного экземпляра составляет около 40 млн рублей, в то время как обычный вагон низкопольного трамвая стоит от 16 до 20 млн рублей. Аналоги польского производства стоят около 120 млн рублей, французского и немецкого – около 150 млн рублей. Глава администрации подчеркнул, что трамвай на данное время не куплен городской администрацией, а поступил на тестирование на городских маршрутах, которое будет проходить в течение 90 дней.
Как сообщил Олег Кондрашов, по итогам тестирования трамвая администрация города будет принимать решение: либо закупать подобные трамваи в собственность МП "Нижегородэлектротранс", либо возвращать его на производство с соответствующими рекомендациями. "Если будет принято решение использовать такой трамвай, то мы будем запускать еще несколько подобных составов, не менее четырех. Так как эксплуатация подобного трамвая потребует и соответственного обслуживания, бессмысленно делать это ради одного экземпляра. В этом случае данные трамваи, скорее всего, будут все работать по сормовской линии как наиболее загруженной", - рассказал глава горадминистрации.
Как, в свою очередь, сообщил начальник бюро серийного производства "Уралтрансмаш" Инсар Ахматшин, энергоэффективность представленного трамвая в 1,5 раза выше, чем у остальных составов трамвайного парка.
Вместимость нового трамвая составляет 210 пассажиров, сидячих мест – 40. Трамвай оборудован семью внутрисалонными и внешними камерами видеонаблюдения.
Как сообщалось ранее, в 2014 году администрация Нижнего Новгорода планирует провести капитальный ремонт 19 трамваев и 19 троллейбусов МП "Нижегородэлектротранс". Стоимость ремонта составит 150 млн рублей.
Ранее сообщалось, что администрация Нижнего Новгорода ставит перед собой
задачу обновить весь городской пассажирский транспорт к 2018 году.
Напомним, что стоимость проезда в нижегородском электротранспорте с 1 марта 2014 года повысилась до 20 рублей.
Copyright © 1999—2024 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+