НИА "Нижний Новгород" - Ольга Дьякова
ОАО "Завод "Красное Сормово" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК и находится под управлением Группы компаний Морские и нефтегазовые проекты, МНП) планирует передать заказчику - ФГУП "Росморпорт" - три дноуглубительных судна во II полугодии 2016 года. Об этом сообщает Группа МНП 21 октября.
Головное дноуглубительное судно проекта TSHD1000 заложено осенью 2014 года. Спустить его на воду планируется в январе 2016 года, еще два судна - в навигацию 2016 года.
"Контракт на их строительство судов заключен 15 апреля 2014 года. Это стало возможным благодаря победе завода в тендере на поставку дноуглубительных судов для российских портов от "Росморпорта". Во втором полугодии 2016 года все три судна будут переданы заказчику", - говорится в сообщении.
К строительству судов, нижегородский завод приступил в начале ноября 2014 года.
Стоимость контракта составляет 2,226 млрд рублей.
Суда "Соммерс", "Кроншлот" и "Кадош" предназначены для поддержания заданных глубин на акваториях и подходах к морским портам Усть-Луга, Большой порт Санкт-Петербург и Туапсе с целью обеспечения безопасности судоходства. Проект дноуглубительного судна разработала голландская компания Damen Shipyard Gorinchem. Рабочее проектирование выполнило Волго-Каспийское ПКБ.
Длина судна проекта TSHD1000 составляет 62,6 м, ширина - 14 м, осадка - 4,25 м, максимальная глубина разработки - 20 м, объем трюма - 1 тысяча куб м. Класс судна - KM (*) Ice1 R1 AUT2 Hopper Dridger.
Напомним, что завод "Красное Сормово" планирует участие в конкурсах на реализацию перспективных проектов структур Минтранса (гидрографические суда, паромы для Каспия и региона Крым-Кавказ).
Ранее сообщалось, что нижегородский завод "Красное Сормово" планирует построить два танкера проекта RST-27 в 2016 году.
Copyright © 1999—2024 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+