НИА "Нижний Новгород" - Юлия Асташкина
Кредиторская задолженность МП "Нижегородпассажиравтотранс" составляет порядка 700 млн рублей на январь 2016 года. Об этом сообщил замгендиректора предприятия Александр Хватов на заседании комиссии Гордумы по транспорту 22 января.
По его словам, данный долг сформировался, в частности, из-за задолженности по налогам - 127 млн рублей и за топливо – около 80 млн рублей на 22 января 2016 года. "На 1 января долг за топливо был равен 128 млн рублей, но в течение января свою задолженность перед нами частично погасила городская администрация – в размере 50 млн рублей из 94 млн рублей долга, и мы перевели эту сумму "Пассажирнефтьсерсвис-НН", - отметил Хватов.
Депутат Гордумы от КПРФ Евгений Лазарев поинтересовался у представителей администрации города, почему конкурсы на поставку топлива в течение длительного промежутка времени выигрывает одна и та же компания. Председатель комиссии по транспорту Алексей Гойхман ответил ему на это, что потенциальные подрядчики сами "не горят желанием" участвовать в аукционах. "Бизнесмены понимают положение с бюджетом в Нижнем Новгороде, осознают, что могут не получать деньги за свои услуги при их предоставлении довольно долго, а потому и не спешат подавать документы на конкурсы", - пояснил Гойхман.
Замгендиректора МП "Нижегородпассажиравтотранс", в свою очередь, подчеркнул, что за 2015 год пассажиропоток на муниципальных автобусах снизился на 9,5% - с 95 млн пассажиров в 2014 году до 86 млн – в прошлом году. "Около 100 млн рублей убытков бюджету города принесла реализация проездных билетов организациями, такими, например, как ООО "Русская тройка". По моему мнению, существенную экономию для муниципалитета даст введение бескондукторной системы оплаты проезда в автобусах – порядка 120 млн рублей", - считает Хватов.
Ранее сообщалось, что администрация Нижнего Новгорода планирует перевести ООО "Пассажирнефтьсервис-НН" 15 млн рублей долга за топливо для автобусов до 22 января 2016 года, чтобы не допустить
приостановку поставки топлива для муниципальных автобусов.
Ранее "Пассажирнефтьсервис-НН" уже приостанавливало поставку топлива для муниципальных автобусов с 29 декабря 2015 года - тоже из-за задолженности администрации. 11 января 2016 года сообщалось, что долг за топливо для автобусов
погашен почти на треть - 37 из 124 млн рублей долга, и поставки возобновлены.
Напомним также, что в январе 2016 года региональная Госинспекция труда выявила долги по зарплате в размере 14,5 млн рублей в филиале МП "Нижегородпассажиравтотранс" за декабрь прошлого года. Администрация
обязалась выплатить долги до 22 января включительно.
Copyright © 1999—2024 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+