Елена Кузнецова
Фото:
"Мы не отменим маршруты, пока новая маршрутная сеть не будет согласована и не будет подвижного состава", - заявила и.о. директора департамента транспорта администрации города Елена Кузнецова в ходе первых обсуждений проекта новой маршрутной сети в Московском районе 8 июня 2018 года, комментируя ситуацию с продлением 12 маршрутов до 3 сентября.
"Пока не будет закуплен новый подвижной состав, не будет доработана новая маршрутная сеть, все останется по-прежнему. Мы не можем жителей города оставить без транспортного сообщения. Тяжело решать проблемы, но мы стараемся это делать. У нас поручение главы города Владимира Панова – решить этот вопрос до конца года, это максимальный срок. Кроме того, мы планируем закупить 400 новых муниципальных автобусов", - рассказала Кузнецова на обсуждениях.
Журналисты и жители района поинтересовались, если до 3 сентября новую маршрутную сеть не примут, а новые автобусы еще не выйдут на дороги города, то не прекратят ли работу 12 маршрутов. "Если до сентября будет необходимо, то мы такое предложение главе города Владимиру Панову дадим. По результатам проинформируем. Мнение жителей в данном вопросе учитывается", - ответила и.о.директора департамента транспорта.
Кроме того, участники обсуждений спросили, когда частные перевозчики и перевозчики пригородных маршрутов начнут внедрять АСКОП. "Это сложный вопрос. Мы пытаемся его решить. У нас льгота установлена правительством области. До 1 января 2019 года все перевозчики области обязаны подключиться к автоматизированной системы контроля оплаты проезда, поэтому 1 января весь пригородный транспорт поедет по картам и весь городской транспорт тоже. Это обязательное условие по закону", - рассказала она.
Также жителей интересовал вопрос – почему прежняя комплексная транспортная схема не устраивает городские власти. "КТС была разработана компанией "Строй Инвест Проект". На протяжении двух лет компания проводила обследование. Исходя из того, что они сделали, схема никого не устроила. Это и стало лейтмотивом того, чем мы занимаемся сейчас. Мы собираемся устранить те ошибки, которые были совершены не нами. Мы от вас не скрываемся. Мы готовы находить совместные решения", - ответила Кузнецова.
В ходе обсуждений жители Московского района также предложили отправить в отставку председателя комиссии Гордумы по транспорту Алексея Гойхмана. "Сколько лет он будет заниматься безобразием? Давайте его убирать!", - обратили внимание граждане. Отметим, что после этого многие в зале зааплодировали. Ранее, депутат Гордумы Евгений Лазарев дважды предложил избрать нового председателя вместо Алексея Гойхмана, но ему было отказано. "За действия депутата Гордумы я отвечать не могу. Если есть какие-то претензии, то в Гордуму направьте все свои предложения. Это отдельный орган, он нам не подчиняется, он выбран вами (Гойхман был выбран по округу №15 в сентябре 2015 года – прим. НИА "Нижний Новгород").
Напомним также, что несколько частных перевозчиков в Нижнем Новгороде планируют внедрить безналичную систему оплаты проезда к Чемпионату мира по футболу.
В марте 2018 года первый частный маршрут в Нижегородской области №210 начал принимать все виды транспортных карт, включая льготные, карты школьника и студента, а также бесконтактные банковские карты. Напомним также, что еще с 1 ноября 2016 года частный перевозчик Дмитрий Каргин в тестовом режиме присоединил автобусы коммерческого маршрута Т-171 к системе АСКОП. Однако в начале декабря того же года он приостановил перевозку по льготным проездным билетам до урегулирования вопроса с властями, который не урегулирован до сих пор.
Copyright © 1999—2024 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+