ПАО "Завод Красное Сормово" (Нижний Новгород, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) 8 июня 2018 года спустил на воду второй из пяти сухогрузов проекта RSD59, строящихся для ООО "Пола Райз" (Санкт-Петербург). Об этом сообщила пресс-служба завода.
По словам врио генерального директора "Красного Сормова" Михаила Першина, строительство сухогрузов продолжается, все сложные вопросы, которые не могут не возникать при внедрении нового проекта, сняты еще на стадии строительства головного судна и теперь производство работает в конвейерном режиме.
После спуска на воду теплоход, названный "Пола Филофея", ждут швартовные и ходовые испытания.
Напомним, суда строятся по контракту, подписанному в декабре 2016 года. Первое судно было передано заказчику 25 мая.
СПРАВКА:
Самоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами смешанного "река/море" плавания "Волго-Дон макс" класса предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов, пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, зерна, опасных грузов и грузов категории "В". Длина судна составляет 140,88 м, ширина – 16,98 м, высота борта – 6 м, дедвейт река/море –5272/7679 т, объем грузовых трюмов – 11292 куб. м. Проект RSD59 разработан "Морским Инженерным Бюро – Дизайн СПб".
У НИА "Нижний Новгород" есть Telegram-канал. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе главных событий, эксклюзивных материалов и оперативной информации.
Copyright © 1999—2025 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+