Аналитики Big Data X5 Retail Group определили топ товаров, которые жители Нижегородской области покупают в канун Нового года (анализировались продажи 25-31 декабря 2017 года). Лидерами списка стали подсолнечное масло, куриные яйца и плиточный шоколад.
Следом за ними в рейтинге расположились газировка и соки, охлажденное мясо птицы, мука, сахар, сосиски, молоко, а также консервированные горошек и кукуруза.
А в целом, во всех регионах присутствия Х5 самыми популярными продуктами к новогоднему столу стали куриные яйца, плиточный шоколад и сладкие безалкогольные напитки.
Основной покупательский поток приходится на последнюю неделю года, следует из анализа активности клиентов Х5 в декабре прошлого года.
В последнюю неделю 2018 года Х5 рассчитывает обслужить 113-118 млн покупателей в трех основных форматах. Именно последняя неделя года приносит компании 28% месячного трафика и 32% декабрьской выручки. Это, соответственно, на 4 процентных пункта (п.п.) и 9 п.п. больше, чем в первые недели этого месяца. В среднем количество покупателей в декабре увеличивается примерно на 12% по сравнению со среднегодовым показателем.
В то же время лидеры рейтинга меняются в зависимости от региона. Например, в Москве в декабре чаще всего покупают питьевую воду, а в Санкт-Петербурге - плиточный шоколад.
В свою очередь новосибирцы в последний месяц года закупаются консервированной кукурузой, а жители Свердловской и Ростовской областей – сахаром.
К встрече Нового года активнее всех готовятся в Самарской области, где самым популярным декабрьским продуктом стал майонез. Челябинцы, наоборот, не обращают внимания на холода и скупают мороженое.
Copyright © 1999—2024 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+