Французская компания по производству молочных продуктов Danone заявила об уходе с российского рынка. Об этом сообщает телеканал "360" со ссылкой на пресс-службу компании.
Согласно информации, Danone передаст операционный контроль над бизнесом молочных продуктов в России. В компании считают, что этот вариант является наилучшим для обеспечения непрерывности локального бизнеса в долгосрочной перспективе в интересах сотрудников, потребителей и партнеров.
Отмечается, что за 9 месяцев текущего года доля российского подразделения в общей выручке Danone составила около 5%. Уход с российского рынка повлечет за собой списание активов компании на 1 млрд евро.
После достижения договоренной о передачи активов и одобрения регулирующих органов произойдет деконсолидация (разбивка крупного бизнеса на более мелкие - прим. ред.) бизнеса Danone в России.
На данный момент неизвестно, кто получит российские активы компании.
Danone начал работу в России в 1992 году. По данным на 2017 год, в России работают 14 заводов компании. С 2015 года входит в перечень системообразующих предприятий.
Продукция компании в России выпускается под такими торговыми марками как Danone, "Активиа", Actimel, "Простоквашино", Bio Баланс, "Растишка", "Тёма", Danissimo и другими.
Ранее сообщалось, что российские активы концерна Nissan перешли в государственную собственность.
Copyright © 1999—2024 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+