НИА "Нижний Новгород" - Арсений Соловей
Выход автомобильной части нижегородского метромоста на проспект Гагарина в районе автостанции будет открыт к августу 2010 года. Об этом на пресс-конференции 2 ноября сообщил первый заместитель МУ ГУ по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в Нижнем Новгороде Юрий Гаранин.
Он отметил, что "
4 ноября состоится ввод в эксплуатацию первой очереди автомобильной части метромоста с минимальным числом подходов к нему. Это только первый пусковой комплекс, строительство подходов будет продолжаться еще несколько лет", - сказал Гаранин.
Полностью строительство подъездов к автомобильной части метромоста в Нижнем Новгороде планируется завершить к 2012 году, когда в заречной части Нижнего Новгорода съезд с автомобильной части метромоста выйдет на Московское шоссе.
При этом Гаранин не исключил, что работы по строительству подъездов к новому мосту будет завершены досрочно. Это возможно при существенно увеличении федерального финансирования строительства.
Напомним, что в нагорной части подъезд к метромосту будет осуществляться по улицам Малая Ямская, Шевченко, Третья Ямская, съезд с моста – по улицам Одесская, Третья Ямская с выходом на улицу Горького.
В заречной части Нижнего Новгорода при съезде с виадука у Московского вокзала, чтобы попасть на метромост, автомобилистам нужно будет проехать прямо на ул. И.Романова и далее, двигаясь по кольцу, выходить на метромост. При выезде с метромоста в нижней части города автомобилисты могут по тому же кольцу уйти на ул. Луначарского, либо проехать прямо и попасть на площадь Революции, либо повернуть на ул. И.Романова и выйти к виадуку.
21 октября
начались испытания метромоста на статическую нагрузку, которые будут проходить в течение нескольких дней. Под мостом по всей длине в 92 точках, определенных проектом, размещены датчики, с которых в течение двух суток будут сделаны замеры. Общая нагрузка на мост в течение суток составит порядка 700 тонн – она эквивалентна максимально возможным проектным нагрузкам. Нагрузку обеспечили 28 автомобилей "КамАЗ", нагруженные по 24,4 тонны каждый. "Регламент испытаний моста – это регламент для уникальных мостов, к которым относиться и данное сооружение", - добавил Гаранин. При этом он пояснил, что к уникальным мостам относятся те, основной пролет которых составляет более 100 метров. Пролет нового нижегородского моста - 127 м.
Copyright © 1999—2024 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+