Последние новости рубрики Общество
Общество

"ГУММиД" планирует ускорить строительство станции метро "Стрелка" в Нижнем Новгороде с помощью изменения технологии прокладки тоннелей

27 сентября 2013 12:43  [6401] Общество
ГУММиД планирует ускорить строительство станции метро Стрелка в Нижнем Новгороде с помощью изменения технологии прокладки тоннелей

ГУММиД планирует ускорить строительство станции метро Стрелка в Нижнем Новгороде с помощью изменения технологии прокладки тоннелей

НИА "Нижний Новгород" - Ирина Серкова

"ГУММиД" планирует ускорить строительство станции метро "Стрелка" в Нижнем Новгороде с помощью изменения технологии прокладки тоннелей. Об этом сообщил генеральный директор МКУ "Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей" Юрий Гаранин на выездном совещании комиссии Думы Нижнего Новгорода 27 сентября.

Он сообщил, что, согласно проекту, станция будет построена на территории рядом с гипермаркетом "Метро". Предусмотрено строительство открытым способом станции мелкого заложения. При этом Юрий Гаранин отметил, что глубина тоннелей до станции "Стрелка" будет больше, чем до "Горьковской", что связано с геологическими особенностями почвы.

По словам Юрия Гаранина, в данное время дано поручение разработать технологию проходки тоннелей метро параллельно двумя щитами. "Для строительства станции метро "Стрелка" к Чемпионату мира по футболу у нас очень сжатые сроки – осталось четыре с небольшим года. При этом нормативные сроки подобного строительства – 5,5 лет. Когда мы строили тоннель к станции "Горьковская", мы работали одним щитом, после чего он демонтировался, перевозился снова на Черниговскую для прокладки второго тоннеля. Эти работы заняли около 2,5 лет", - пояснил он.

Гендиректор "ГУММиД"а отметил, что изменение технологии повлечет за собой серьезные усложнения работ для подрядчиков. "Также существенно усилится нагрузка на систему электроснабжения – трата электроэнергии при работе одного щита составляет 2,5 мегаВт. К тому же, это сложная инженерная задача, но эти меры необходимы для ускорения строительства", - сказал Гаранин.

Он отметил, что проходческие щиты для проведения подобных работ берутся в аренду, так что изменение технологии не потребует покупки нового щита.

Напомним, что конкурс на проектирование строительства Сормовско-Мещерской линии от станции "Московская" до станций "Стрелка" и "Волга" был объявлен 3 октября 2012 года.

Как сообщалось ранее,Нижний Новгород получил право провести этап Кубка мира по футболу в 2018 году. Об этом в прямом эфире Первого канала 29 сентября объявил легендарный бразильский футболист, чемпион мира 2002 года Роберто Карлос.

Напомним также, что нижегородское метро предусматривает развитие по четырем направлениям: Автозаводское, Сормовское, Мещерское и Нагорное, с последующим соединением Автозаводской и Нагорной линий.

По оценке экспертов, строительство метрополитена позволит сократить время в пути из заречной части города в нагорную в пять раз: с Автозавода до площади Горького можно будет добраться за 21 минуту. Пуск первой станции метро в нагорной части запланирован на 4 ноября 2012 года.

Стоимость строительства тупиков за станцией метро "Московская" для продления Сормовско-Мещерской линии метрополитена в Нижнем Новгороде составит 124 млн рублей.
Поделиться: