Более 300 млн рублей поступило в бюджет Нижнего Новгорода от арендной платы за рекламные конструкции в 2014 году. Об этом сообщил руководитель МКУ "Городской центр градостроительства и архитектуры" Андрей Кузьмин на оперативном совещании при главе администрации города 24 февраля 2015 года.
По словам Кузьмина, в 2014 году сотрудниками центра было проведено 20 открытых аукционов по оказанию муниципальных услуг в области наружной рекламы через Единый портал государственных услуг в электронной форме. Из 10 участников-операторов из разных городов победителями торгов стали компании из Нижнего Новгорода, Санкт-Петербурга и Московской области.
"В результате торгов в бюджет города поступило 134 млн рублей единовременно, а также обеспечено 28 млн рублей ежегодных поступления в виде арендной платы за рекламные конструкции. Результатом же нашей работы в целом за 2014 год стали доходы в бюджет города в размере 306,5 млн рублей", - подчеркнул Андрей Кузьмин.
Кроме того, сотрудниками департамента градостроительного развития и архитектуры были проведены мероприятия по ликвидации незаконной рекламы. По итогам 2014 года было выявлено и демонтировано 718 конструкций, из них 603 были убраны принудительно. "В судебном порядке за использование городских земель и имущества под установку незаконных рекламных конструкций, демонтированных в течение года, было взыскано 94,6 млн рублей", - рассказал руководитель МКУ "Городской центр градостроительства и архитектуры".
В свою очередь директор департамента градостроительного развития и архитектуры Татьяна Шмакова отметила, что благодаря стабильному сокращению количества незаконно размещенной рекламы в Нижнем Новгороде, появилась возможность открыть нижегородцам и гостям первозданный облик города, а также убрать с улиц лишний "информационный шум".
Подводя итоги обсуждению, глава администрации города Олег Кондрашов оценил результаты деятельности департамента градостроительного развития и архитектуры как в высшей степени эффективные, подчеркнув, что они приносят очевидную и реальную пользу для города. "Впервые в Нижнем Новгороде удалось навести порядок в этой непростой и весьма запутанной ситуации. Сегодня рынок наружной рекламы работает как понятный, открытый механизм с ощутимым результатом для всего города. Несмотря на то, что количество мест для установки рекламных конструкций сократилось более чем в два раза, доходы городской казны от этого рынка увеличились в разы. Мы получили практически миллиард рублей за два года, еще по 100 мл. рублей будем получать ежегодно от аренды рекламных мест. Это колоссальные средства для нашего города, необходимые для решения многих социальных и инфраструктурных задач", - подчеркнул он.
Глава администрации города обратил внимание на итоги работы департамента во главе с Татьяной Шмаковой в области социальной рекламы, которая, по его мнению, заняла достойное место в единой схеме размещения рекламных конструкций. Так, в 2014 году было задействовано более 700 поверхностей различных форматов для размещения 47 проектов социальной рекламы.
Напомним также, что администрация Нижнего Новгорода планирует в 2015 году увеличить количество рекламных конструкций для социальной рекламы на 25-30%.
Copyright © 1999—2024 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+