Завод Красное Сормово изготовит для компании Волготранс два танкера-химовоза проекта RST27
НИА "Нижний Новгород" - Ольга Дьякова
Завод "Красное Сормово" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК и находится под управлением Группы компаний Морские и нефтегазовые проекты, МНП) изготовит для компании "Волготранс" два танкера-химовоза проекта RST27. Об этом сообщает пресс-служба нижегородской судоверфи.
Как пояснили НИА "Нижний Новгород" на заводе, контракт на строительство танкеров заключен 27 октября 2015 года.
"Завод "Красное Сормово", ООО "Волготранс" и ЗАО "Гознак-лизинг" подписали два трехсторонних контракта на поставку двух танкеров-химовозов усовершенствованного проекта RST27. Контракты подписаны при содействии Группы компаний Морские и нефтегазовые проекты (ГК МНП). Согласно контрактам нижегородское предприятие построит два танкера-химовоза проекта RST27 для судоходной компании ООО "Волготранс". Передача судов заказчику запланирована на 2017 год. ЗАО "Гознак-лизинг" выступило лизингодателем по контрактам", - сообщает пресс-служба завода "Красное Сормово".
Напомним, что нижегородская судоверфь в 2016 году построит в лизинг два танкера для ООО "БФ Танкер", которое будет использовать судна для выполнения контрактов по транспортировке грузов компании ЛУКОЙЛ.
Напомним также, что завод "Красное Сормово" планирует в 2016 году построить два танкера проекта RST-27.
Еще три дноуглубительных судна завод планирует передать заказчику - ФГУП "Росморпорт" - во II полугодии 2016 года.
Ранее сообщалось, что "Красное Сормово" намерено принять участие в конкурсах на реализацию перспективных проектов структур Минтранса (гидрографические суда, паромы для Каспия и региона Крым-Кавказ).
СПРАВКА:
Танкеры проекта RST27 - это новые, модернизированные под перевозку широкого спектра грузов самоходные суда "Волго-Дон макс" класса, предназначенные для смешанной (река-море) перевозки наливных грузов.
Впервые при проектировании танкера проекта RST27 реализовано решение, позволяющее включить в номенклатуру перевозимых судном грузов продукты метанольной группы.
Габаритная длина судна - 140,85 м, ширина - 16,86 м, высота борта – шесть м, эксплуатационная скорость - 10,5 узлов. При осадке 3,6 м в реке дедвейт судна составляет 5,4 тысячи тонн, это максимальная величина из всех аналогичных судов. При осадке 4,2 метра в море дедвейт – 6,98 тысячи тонн.
Первый танкер-химовоз проекта RST27 завод "Красное Сормово" спустил на воду и передал заказчику в сентябре 2015 года.
Copyright © 1999—2024 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+