Павел Солодкий
Фото:
"Предприниматели могут подать жалобу бизнес-омбудсмену через МФЦ", - сказал уполномоченный по защите прав предпринимателей Нижегородской области Павел Солодкий, комментируя работу МФЦ в регионе.
"Ежегодно количество услуг, оказываемых через центры, растет. Например, в январе этого года я подписал соглашение о взаимодействии, в рамках которого теперь предприниматели в любом районе области могут подать жалобу через МФЦ с последующей передачей в аппарат Уполномоченного по защите прав предпринимателей", - отметил он.
"Данная практика позволяет повысить качество оказания государственных услуг гражданам. По сути это дополнительная возможность оказать необходимую помощь, в том числе и консультационную, нижегородским предпринимателям", - считает уполномоченный по защите прав предпринимателей Нижегородской области.
"Расширение спектра предоставления услуг теперь и в части принятия жалоб от потребителей через МФЦ, о которых в апреле заявил президент страны Владимир Путин и глава региона Валерий Шанцев в рамках заседания президиума Госсовета, - безусловно, необходимый и правильный шаг", - подчеркнул Павел Солодкий.
"Однако стоит напомнить, что федеральный закон предписывает гражданину в случае недовольства оказанной услугой или качеством товара сначала обратиться к лицу, реализовавшему данный товар или услугу. И если компромисс не будет найден, т.е. товар не заменят или не компенсируют стоимость оказанной услуги, гражданин вправе взаимодействовать с контрольно-надзорными органами для защиты нарушенных прав", - подытожил специалист.
Напомним, что по данным управления Роспотребнадзора по Нижегородской области, теперь получить консультации по защите прав потребителей можно и в многофункциональных центрах Нижнего Новгорода (ул. Славянская и ул. Литвинова) и Дзержинска. В дальнейшем данная практика будет распространена на все МФЦ региона.
Copyright © 1999—2024 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+